Как пользоваться услугой?
Обратиться к оператору по телефону или в Интернете:
Шаг 1. Позвоните по номеру +7 (495) 787 68 88 (бесплатно со стационарного) 8-800-200-20-80 или обратитесь в службу чата из Вашей учетной записи в «Приват24» Шаг 2. В целях безопасности ответьте на вопросы оператора и назовите сумму, которую Вы желаете снять. Шаг 3. Получите на свой мобильный телефон SMS с кодом из 8 цифр. Шаг 4. В банкомате ПриватБанка нажмите на любую кнопку сбоку экрана. Шаг 5. Введите номер телефона, полученный код и получите деньги.
Через SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на номер 1095 с текстом: ED+XXXX+YYY (без пробелов), где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, YYY – сумма к выдаче (по умолчанию в рублях). Шаг 2. Получите SMS с 8-значным кодом. Шаг 3. В банкомате ПриватБанка нажмите на любую кнопку сбоку экрана. Шаг 4. Введите номер телефона, полученный код и получите деньги.
Отправить деньги близкому человеку: С помощью услуги можно так же просто отправить деньги близкому человеку! Для этого получателю достаточно знать 8-значный код и номер Вашего мобильного.
Пользуйтесь услугой «Экстренные деньги» и в Украине - Комиссия за предоставление услуги «Экстренные деньги» составляет 1% от суммы снятия сверх обычной комиссии
за снятие наличных по Вашей карте. - За один раз Вы можете заказать любым из описанных выше способов от 100 до 5 000 руб. При этом сумма обязательно должна быть кратной 100.
Чтобы пользоваться услугой, телефон владельца карты должен быть зарегистрирован в банке. Скорее всего, эта услуга уже доступна Вам, но если Вы меняли телефонный номер, то зарегистрируйте его в терминале самообслуживания или банкомате (меню «Мои данные»).
Обращаем Ваше внимание: - Комиссия за предоставление услуги «Экстренные деньги» составляет 1% от суммы снятия сверх обычной комиссии
за снятие наличных по Вашей карте. - За один раз Вы можете заказать любым из описанных выше способов от 100 до 5 000 руб. При этом сумма обязательно должна быть кратной 100.
- Чтобы пользоваться услугой, телефон владельца карты должен быть зарегистрирован в банке. Скорее всего, эта услуга уже доступна Вам, но если Вы меняли телефонный номер, то зарегистрируйте его в терминале самообслуживания или банкомате (меню «Мои данные»).
Рекомендуем потренироваться и попробовать эту услугу прямо сейчас, чтобы в будущем без промедления ей воспользоваться.
|